понедельник, 3 февраля 2020 г.

В Сети обсуждают жутких надувных кукол с лицом 2-летней дочери Кайли Дженнер, установленных в честь ее дня рождения

В Сети обсуждают жутких надувных кукол с лицом 2-летней дочери Кайли Дженнер, установленных в честь ее дня рождения

Алюминий в чушках

Алюминий в чушкахПервичный алюминий А0 (технической чистоты) поставляется по ГОСТ 11069-2001.
Содержание алюминия не менее 99,70%.
Содержание других веществ:
кремний 0,15
железо 0,16
медь 0,01
марганец 0,03
магний 0,02
цинк 0,04
галлий 0,03
титан 0,01
прочие примеси не более 0,03 каждой в отдельности.
Слиток отмечается двумя черными вертикальными полосами.

Алюминий А0 поставляется чушками. Вес одной чушки: 14-16 килограмм. Чушки упаковываются в пачки, вес каждой пачки от 800 до 1000 кг. Купить алюминий А0 в чушках вы можете в компании "Алюминий" в чушках алюминий производство А35. Минимальная партия поставки алюминия А0 от 20 тонн. По договоренности возможна поставка меньшего тоннажа, но не менее одной пачки слитков. Т. е. пачки не распаковываются.

80х80х7.5 анодированный уголок купить алюминиевый Магазин Алюминия предлагает: 80х80х7.5 анодированный уголок купить алюминиевый https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2

Как стать видеоблогером?

Блогер — популярная профессия, приносящая не только высокий доход, но и популярность, удовлетворение творческих амбиций, финансовую независимость. Конечно, нельзя так просто прийти и устроиться на работу блогером, но тем и привлекательно это занятие, что начинать можно с нуля, не заботясь о резюме, образовании и начальном капитале. Что нужно человеку, чтобы начать? Видеокамера или смартфон. Компьютер или ноутбук.Штатив.Программа «Видеомонтаж» http://video-editor.su/luchshiy-videoredaktor.php Неужели на этом все? Конечно, нет. Но эти вышеперечисленные пункты необходимы физически, все остальное — мастерство, креатив, идеи — являются нематериальными активами, купить за деньги их не получится. Шаг 1. Придумать тему блога Блогер — это лидер мнения в каком-либо направлении. На заре блогерства достаточно было снимать свою жизнь и делать это регулярно, на такой «сериал» подписывалась близкая аудитория и была готова просто смотреть на чужую жизнь. Со временем это перестало удивлять, поэтому сейчас для развития необходимо определить свою нишу. Например, похудение, покупки с АлиЭкспресс, обзоры детских настольных игр, обучение иностранному языку, развивающие игры для малышей, видеоигры, пранки, челленджи, спортивные тренировки, рецепты, вязание, цветоводство — словом, все, в чем вы разбираетесь и что вам интересно. Нишу стоит выбирать, ориентируясь на свои увлечения, ведь невозможно вести канал и развивать блог, если тема вам скучна и была выбрана лишь за популярность. Шаг 2. Составить контент-план Попробуйте провести мозговой штурм и написать 100 тем для вашего блога. Возьмите лист бумаги или откройте файл на компьютере, начните писать, не думая, перечисляйте все, что относится к теме блога. Если в процессе написания вас стало уводить в другую сторону, не останавливайтесь, пишите дальше. Вы запустили работу мозга и он выдает вам все, что приходит в голову. Именно таким путем можно извлечь самые заветные мысли подсознания. Обработайте свой список и упорядочите его, составив четкий план работы на 2−3 месяца вперед. Шаг 3. Продумайте сценарий Видео-контент — это картинка и звук, просто текста недостаточно. Продумайте примерный сценарий видео, место съемки, составьте план. Если вы планируете завести канал обзора детских игрушек, вам потребуется место с хорошим освещением, нейтральным задним фоном, план обзора и средства на покупку игрушек. Для съемки процесса видеоигры потребуется видеоредактор, который поддерживает функцию хромакея для замены заднего фона на другое видео. Смонтировать такое видео можно в программе «ВидеоМОНТАЖ». Программа особенно удобна русским интерфейсом и простотой управления. Шаг 4. Попробуйте снять пробное видео Запишите видео и просмотрите на предмет недочетов. Вы увидите проблемы со светом, звуком, постановкой голоса. На этом этапе стоит отделить грубые недочеты от мелких и поработать над их устранением. Допустим, плохой звук исправляется покупкой самого простенького микрофона, свет первое время можно настроить подручными приборами, а вот скомканную речь нужно переделывать сразу — никто не будет слушать «меканье», а сразу же переключит видео. Шаг 5. Устранение проблем Пишите текст заранее, чтобы прочитать его по бумажке. Со временем у вас будет получаться лучше и для работы останется лишь план, а слова потекут плавной рекой. Но поначалу потребуются тренировки. Постепенно вы докупите лампы, закажете баннер для заднего фона — это значительно сэкономит время монтажа, но запустить блог можно и без этого. Шаг 6. Запуск Снимите 2−3 первых ролика, смонтируйте их и выложите на канал, оформив по всем правилам. Заполните название, ключевые фразы, описание. Не забудьте о подводках с приглашением подписаться и поставить «лайк», задайте вопрос, попросите ответить в комментариях. Наберитесь терпения, снимайте и выкладывайте видео регулярно. Рост просмотров и подписчиков происходит не сразу, на все нужно время. Удачи вам!...

Алюминиевая чушка

алюминиевая чушка Алюминиевая чушка, фото из Instagram. Хэштеги: #производство, #алюминий, #чушка. Аккаунт: @alyuminiy_com

Японские кондиционеры Shivaki, сделанные в России

Кто-то пользовался бытовой техникой Shivaki в девяностых. Кто-то пользуется сейчас. Но и тогда, и в наше время возникал вопрос: где производится техника Shivaki? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос. Техника Shivaki в девяностые Многие из нас помнят бытовую технику Shivaki по «видакам» и «кассетникам», заполонившим в начале девяностых годов прошлого века рынки бывшего СССР. Истосковавшиеся по заграничным диковинкам граждане отдавали астрономические по тем временам суммы, ради обладания заветным видеомагнитофоном или телевизором. Но со временем на рынке стала появляться и более дешёвая видео- и аудиотехника, доступная более широкому кругу покупателей. Надо отметить, что компания Shivaki всегда проводила гибкую ценовую политику, с ориентацией на средний нижний ценовой сегмент рынка, и предлагала свою технику дешевле именитых японских и корейских конкурентов, но немного дороже «noname» марок. Поэтому, когда в начале девяностых Shivaki привезла на российский рынок свои знаменитые «видеодвойки», приобщиться к манящему миру видеофильмов смогли уже многие россияне. Так что же стоит за маркой Shivaki? Кто и где делает технику этой марки? Попробуем в этом разобраться. А поможет нам в этом Василий Ямщиков. Эксперт по бытовой технике Shivaki интернет-магазина Биокомфорт. Торговая марка Shivaki была зарегистрирована в 1990 году в Коулуне, Гонконг, подданным С.Ш.А. Thomas V. Smurzynsky и использовалась c 1992 года для производства и поставки бытовой техники на только открывшийся, но уже быстро набирающий обороты российский рынок. На ввозимой в РФ технике гордо красовалась надпись SHIVAKI (JAPAN) INDUSTRIES LTD., но саму технику, по всей видимости, делали в Гонконге или Южной Корее по лицензии неких японских компаний. В любом случае, российские покупатели были довольны ценой и качеством предлагаемой компанией продукции. Незатейливый, порой топорный дизайн «кассетников» и «видаков» с лихвой компенсировали их цена и надёжность. Надо отметить, что некоторые образцы техники Shivaki из середины девяностых работают до сих пор. Shivaki в наше время Претерпев массу метаморфоз, производство бытовой техники Шиваки оказалось под контролем российского бизнесмена А. Колесникова, который запустил в Калининградской области выпуск телевизоров под этой маркой. Позднее был налажен выпуск кондиционеров и другой климатической техники. В настоящее время под маркой Shivaki выпускается большой спектр бытовой техники: Холодильники.Телевизоры.Кондиционеры.Пылесосы.Очистители воздуха. Производство холодильников Shivaki на заводе «Айстрон» Выпуск этой техники осуществляется на заводах «Технопром», «Айстрон» и «ПОЗиС» в РФ. И на двух заводах в К.Н. Р. Так чья же это техника — Shivaki? Российская, китайская или всё-таки японская? По состоянию на 2020 год вся техника Shivaki собирается на российских предприятиях, подконтрольных ЗАО «Радиоимпорт», в рамках O.E.M. соглашения с торговой маркой Shivaki, принадлежащей по-прежнему Гонконгской SHIVAKI (JAPAN) INDUSTRIES LTD. Производство комплектующих для техники этой марки осуществляется частично в К.Н.Р., частично в РФ. Что касается качества техники этой марки сейчас, Shivaki — это твёрдый «средний класс», как и в девяностые. Хотя некоторые модели могут похвастаться решениями, присущими уже технике «премиум-сегмента». Замечу, что в нашей стране развёрнута обширная сеть сервисных центров, в которых осуществляется гарантийная и сервисная поддержка продукции компании Shivaki. Особых нареканий от покупателей на бытовую технику Shivaki я не получал. Сам пользуюсь настенным кондиционером этой фирмы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий